356020. Россия. Ставропольский край, Новоалександровский р-н, станица Григорополисская, улица Шмидта, 39а (86544)-5-29-10 sosh2-1526@bk.ru Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, суббота с 8:00 до 14:00, выходной - воскресенье

Авторизация


logo 678893299

logo 4525103

logo 678893299

logo 1881069249 1

Наш опрос

Оцените наш сайт
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Школьная служба примирения

Наш девиз:

"Поступай с другими так,

как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями): становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешенными.

Школьная служба примирения– это команда взрослых и подростков, которая стремится:

- разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;

- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;

- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

Цели:

- Укрепление принципов личностно-ориентированной школы и развитие субъектности (превентивное уважение ко всем субъектам образовательно-воспитательного процесса) образовательного процесса;

- Создание единого коммуникативного и этического пространства.

- Формирование механизмов преодоления и профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;

- Создание действенной системы защиты участников школьного сообщества и безопасной образовательной среды,

- Развитие системы юридического просвещения в образовательном учреждении.

 Что такое Школьная служба примирения?

 Служба направлена как на решение ситуативных задач, так и на активное влияние на возможную напряженность в школьном сообществе. Эта служба способствует получению «обратной связи» в ситуации на равных и вводит новую традицию разрешения и профилактики конфликтных ситуаций. В работу службы могут быть включены все участники сообщества школы и осуществлять свою деятельность в виде помощи участникам спора (конфликта).

Причиной обращения может бытьнапряженная конфликтная ситуация между учащимися, педагогами и учащимися, педагогами, родителями и педагогами.

Уважаемые учащиеся школы №2, родители и педагоги!

Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ. Мы готовы оказать вам помощь. Будем очень рады всем!!!

 

СОСТАВ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ

Заместитель директора по ВР

Соловьева Марина Александровна

Педагог- психолог

Кострова Екатерина Владимировна

Куратор Службы примирения

Пиняева Александра Александровна

Участники Службы примирения (медиаторы)

Кикто Анастасия 11 класс

Киселева Алина 10 класс

Лейковский Владислав 11 класс

Лысова Екатерина 11 класс

Назарян Анжелика 10 класс

Остапенко Сергей 10 класс

Пиняева Анастасия 10 класс

Рекомендации Совета Европы

Кодекс этики медиатора

Буклет Всероссийская ассоциация кураторов и медиаторов г. Москва

Буклет Всероссийская ассоциация восстановительной медиации

 
Авторизация