356020. Россия. Ставропольский край, Новоалександровский р-н, станица Григорополисская, улица Шмидта, 39а (86544)-5-29-10 sosh2-1526@bk.ru Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, суббота с 8:00 до 14:00, выходной - воскресенье
plg_search_rsticketsprocontent
Search - ZOO
plg_search_jcomments
plg_search_contacts
Поиск в материалах
plg_search_newsfeeds
plg_search_weblinks
Search - Easy Blog

Авторизация


logo 678893299

logo 4525103

logo 678893299

logo 1881069249 1

Наш опрос

Оцените наш сайт
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Диссеминация педагогического опыта

Диссеминация – это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.
Инновация в образовании предполагает создание новых образцов педагогической деятельности, поднимающих деятельность учителя на принципиально новый качественный уровень и способствующих повышению результата обучения и воспитания школьников. Исходя из определения понятия «инновация» предполагается, что распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения.
Формы диссеминации (от лат. «disseminatio» – «рассеяние, распространение») педагогического опыта могут самые разнообразные:
1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия
2. Методические недели
3. Консультации, практикумы
4. Педагогические советы
5. Диспуты и дискуссии
6. Мастер-классы и педагогические мастерские
7. Спецкурсы
8. Обучающие и деловые игры
9. Педагогические чтения
10. Школы профессионального мастерства
11. Общественный смотр знаний
12. Участие авторов опыта в курсах повышения квалификации в качестве лекторов-практиков
13. Стажировки на базе лучших школ
14. Аукционы педагогических идей
15. Научно-педагогические семинары
16. Научно-практические конференции
17. Презентации, выставки (стендовая презентация, экспозиционная площадка, имидж-проект, практический и рекламный показ «Рецепт успеха», сокровищница опыта, размышления профессионала и т.д.)
18. Сайт (методическая копилка, комментарии специалиста, профессиональное интервью, день руководителя на сайте, досуговый калейдоскоп и т.д.)
19. Форумы, ярмарки, фестивали
20. Публикации в печатных изданиях и сети Интернет

СКАЧАТЬ...  Обобщение опыта учителя русского языка и литературы Гончаровой И.В. по теме «Русский язык. Структура ЕГЭ – 2022. Новые задания. Проблемы. Пути решения.»   за 2022 год

СКАЧАТЬ...  Обобщение опыта учителя русского языка и литературы Гончаровой И.В. по теме «Личностно-ориентированный подход в обучении русского языка и литературы»   за 2021 год

СКАЧАТЬ...  Обобщение опыта учителя русского языка и литературы Гончаровой И.В. по теме «Работа с одаренными детьми- одно из важных направлений в работе учителя русского языка и литературы на современном этапе.»   за 2019 год